На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Коронавирус увеличил спрос на тушь для ресниц

Повышенный с начала пандемии спрос на декоративную косметику сфокусировался на туши для ресниц. Тренд настолько заметный, что условный «индекс губной помады» впору переименовывать в «индекс туши».

Изменения в структуре спроса на косметику отметили сначала французские ритейлеры. Но происходят они во всем мире.

«В апреле-мае данная товарная категория [тушь] вошла в топ-10 наиболее востребованных товаров в период пандемии, а доля продаж губной помады за тот же период снизилась», — подтвердили в российской торговой сети «Рив гош».

Повышенный интерес женщин к туши объясняется пристальным вниманием к красоте глаз и ресниц, в то время как большая часть лица скрыта за медицинской маской, ношение которой во многих регионах сделали обязательным.

В начале пандемии выросли продажи всех средств по уходу за кожей и волосами, в том числе губной помады, которую еще в 2001 году глава Estée Lauder Леонардо Лаудер предложил считать своеобразным маркером экономической нестабильности: он придумал «индекс губной помады», который всегда увеличивается во время кризиса.

(По материалам сайта pdmnews.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх