Пользователи рунета раскритиковали компанию «ИКЕА Россия» за сексизм в разработанной маркетологами акции-посте. Икеевцы сравнили двух «друзей» человека – собаку и женщину.
Пост появился в соцсетях в середине октября. В нем содержались рекомендации для дам, которые могли «поцарапать его машину или погрызть его тапочки».
Пост сопровождала картинка с собакой.Интернет-активным женщинам икеевский юмор явно пришелся не по вкусу.
«Во-первых, юмор второсортный. Во-вторых, это сексизм. Такие бренды, как IKEA, такого себе позволять не должны», — написал пользователь Twitter.
«ИКЕА Россия» пост уже удалила и принесла извинения: «Приносим свои извинения пользователям, которым пост показался неуместным».
(По материалам сайта ren.tv)
Свежие комментарии