Друг скончавшегося 22 ноября в лондонском хосписе певца Дмитрия Хворостовского Павел Антонов поведал журналистам о нескольких последних встречах с ним. Антонов уверен, что Хворостовский так и не смог примириться со скорой смертью.
«Он прошел через стадии отрицания, страха, злости. Кричал иногда: «Почему я?
!», — поведал друг оперного певца.Павел Антонов, как мог, пытался помочь ему, предлагал выплеснуть эмоции и поговорить с психиатром, он даже порекомендовал Хворостовскому хорошего специалиста.
«Он согласился. Больше всего Дима переживал за детей и семью: как они будут здесь, а его нет», — рассказал Антонов.
Друзья умершего певца пытались помочь ему любыми способами, они даже обращались к нетрадиционной медицине.
«Я верю в альтернативную медицину, начал набрасывать людей с примерами, как они исцелились. Но Дима не воспринимал это всерьез. Он просил успокоиться, несколько раз даже в грубой форме», — посетовал Антонов.
Когда в нью-йоркской клинике врачи подтвердили диагноз, Павел хотел принести Хворостовскому в больницу чудотворную икону, но певец наотрез отказался.
«А он отрезал: «Паш, ну ты представь, явишься с попом, иконой — детей мне перепугаешь!» Говорю: мол, я аккуратненько. В ответ он аж прикрикнул: «Нет!» — и отверг предложение», — рассказал Антонов журналистам.
Опухоли в голове Дмитрия Хворостовского находились в зонах мозга, отвечавших за движение и координацию. Несмотря на сложности, певец практически до последних дней не оставлял занятия спортом. Бег в парке или на улице стал для него опасен, так как возрос риск падения.
Поэтому Хворостовский арендовал квартиру, обставленную мягкой мебелью.«Дима снял квартиру с мягкой мебелью, подушками, в ней было трудно ушибиться, и по часу каждый день бегал на одном месте. «Плюшевая» квартира. Железный человек…» — сказал Павел Антонов в завершение интервью.
(По материалам сайта dni.ru)
Свежие комментарии