Артистов принято провожать в последний путь аплодисментами. Однако на похоронах Леонида Куравлева их не было, лишь щелчки затворов фотокамер оглашали скорбную тишину – кроме немногочисленных родственников и нескольких десятков журналистов попрощаться с всенародно любимым актером почти никто не пришел.
Давний товарищ Леонида Вячеславовича Никас Сафронов панихиду тоже проигнорировал – не смог найти точной информации о месте и времени проведения мероприятия, а та, что попадалась ему, была противоречивой; родственники усопшего на звонки не отвечали. «Думаю, что не только я, многие оказались в такой же ситуации. И, возможно, именно поэтому проститься с актером пришло не так много людей», – посетовал художник.
Еще одной причиной малолюдности на похоронах Леонида Куравлева Никас Сафронов назвал коронавирус. «Коллеги и друзья Куравлева – в основном люди в возрасте. И им сейчас не рекомендуется посещать места массового скопления людей, а непривитым так вообще запрещено выходить из дома. Вероятно, многие побоялись, что на похоронах будет толпа народа», – предположил он.
По данным «Комсомольской правды», накануне церемонии прощания высказывались опасения, что она будет проходить в закрытом режиме. Но эти сведения оказались неверными, двери были открыты для всех, а объявление о месте и времени панихиды загодя появилось на сайте Союза кинематографистов.
Тем не менее из известных коллег Куравлева его похороны почтили своим присутствием только народный артист Сергей Степанченко и председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов, да Дмитрий Харатьян подъехал позже на кладбище.
Хотя буквально неделей ранее многие актеры и общественные деятели, нисколько не страшась коронавируса, ходили на ток-шоу возмущаться, что Куравлева сдали в дом престарелых. «Sic transit gloria mundi», – заключило издание.(По материалам сайта sobesednik.ru)
Свежие комментарии