Режим «эко» в автомобиле пользуется популярностью, автовладельцы считают, то он самый экономичный. Однако мало кто знает, что такой режим опасен для узлов и агрегатов машины.
Многие ездят в эко-режиме, не подозревая о том, что это чревато дорогим ремонтом. Итак, что же делает режим «эко» с машиной? Бортовой компьютер начинает минимизировать расход топлива, удерживая обороты мотора.
АКП включает как можно более высокую передачу. В итоге все маневры на дороге выполняются медленно. Топливо действительно экономится, но очень незначительно. А вот двигатель, вынужденный работать почти на холостых, изнашивается довольно быстро, так как цилиндры получают меньше смазки.АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.
(По материалам сайта avtovzglyad.ru)
Свежие комментарии