Как известно, многие сети супермаркетов продают товары, произведенные под так называемой собственной торговой маркой (СТМ). У россиян такие продукты вызывают недоверие — ведь неспроста же они заметно дешевле?
Эксперты Росконтроля прокомментировали ситуацию. По их мнению, СТМ ничем не отличаются от других брендов.
За время своей работы Росконтроль протестировал более 3 тыс. произведенных под СТМ продуктов. В среднем процент нарушений был таким же, как и у продукции «обычных» торговых марок.
Специалисты отмечают, что отвечать за качество собственных товаров приходится самой сети. «Учтивая рост объема продаж СТМ и увеличение ассортимента предлагаемых товаров, можно сказать, что за собственными торговыми марками — будущее», — заявляют в Росконтроле.
(По материалам сайта roscontrol.com)
Свежие комментарии