Коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, на днях завершило разработку бренда Новой Москвы. Именно эта компания выиграла соответствующий тендер и получила на эти цели 15 миллионов рублей. 16 октября общественности был представлен логотип «Новой Москвы». Концепция основывается на сочетании природной и городской среды и носит название «Город будущего».
Однако результат работы агентства «Апостол» не вызвал восторга ни у властей округа, ни у архитектурного сообщества. СМИ также негативно оценили проделанное. Более того, сообщается, что фирма не уложилась в указанные в договоре сроки и предоставила проект на полгода позже. А между тем блогеры заметили схожесть логотипа Новой Москвы, изображенного на канализационном люке в брендбуке «Апостола», с бесплатным шаблоном. Его можно скачать на сайте craftsmanspace.com. Одним словом, это плагиат за 15 миллионов рублей. На разработанном компанией логотипе изображена диаграмма Вороного — «математически точное отображение идеального разделения пространства». При наложении изображений видно, что шаблон имеет лишь некоторые отличия от логотипа Новой Москвы, представленного «Апостолом». Но в целом практически совпадает с ним.
Отметим, что председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев уже обратился в Генпрокуратуру. Он попросил проверить, на что именно были потрачены 15 млн рублей, которые выделили из бюджета компании «Апостол». Одним словом, вокруг Тины Канделаки и ее агентства разрастается очень крупный скандал. Найдутся ли у этой сильной и независимой женщины покровители, чтобы замять его, покажет время.
Отметим также, что тендер на создание бренда Новой Москвы был объявлен в 2014 году. В нем также участвовали компании «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа».(По материалам сайта novayagazeta.ru)
Свежие комментарии