Чтобы продать нам товар, продавцам приходится ухищряться, ведь надо подать его в самом лучшем и заманчивом свете. Но иногда они заходят слишком далеко.
1. Я не ожидал многого от «Бургер Кинга», но это уже слишком даже для него.
2. Рекламная картинка и пользовательское фото.
3. Шоколадная лягушка получилась не слишком аппетитной.
4. «Я нечаянно уронил тональник моей девушки и обнаружил это».
5. 10,0% сока сначала читается как 100%
6. Маркетологи ничего не стесняются.
7. Аппетитные кусочки бекона.
8. На пакете нарисованы зеленые полоски, чтобы бледные стручки фасоли казались зеленее.
9. В жидком освежителе воздуха оказались гелевые шарики, чтобы занять объем.
10. Оцените объем бутылки и количество вещества.
11. А как вам этот маркер?
12. Щедрость нашего супермаркета не поддается описанию.
13. В коробке строительных кубиков сделали двойное дно, уменьшив реальный объем процентов на 80.
14. «Пять минут пыталась открыть колпачок у помады, пока не поняла, что это просто декорация».
15. Спасибо фастфуду за щедрое предложение.
16. Ну что ж, раз сыр положили, можно назвать это чизбургером.
17. Эй, я хотел купить клей, а не матрешку.
18. Это было на дне банки с сухофруктами, чтобы уменьшить внутренний объем.
19. Они либо не умеют пользоваться графическими редакторами, либо никто не видели живую женщину.
20. Из-за отражения кажется, что покупаешь три ручки.
(По материалам сайта brightside.me)
Свежие комментарии