На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Загадки самых известных полотен Третьяковки

В Третьяковской галерее собраны сотни потрясающих картин, но лишь о пяти из них ходят легенды. Давайте узнаем, что на самом деле говорят нам самые загадочные полотна Третьяковки.

«Богатыри», Виктор Васнецов, 1898 год. Это полотно художник рисовал с 1871 года по 1898. Считается, что богатыри просто выехали в поле.

Но на деле они готовы для немедленного боя. О наличии врага как бы за спиной зрителя говорят знаки: тучи, ястребы, а также выдвинутый меч Добрыни Никитича и готовый к выстрелу лук в руках Алеши Поповича. Известно, что прообразом Ильи Муромца стал император Александр III. Художник решил использовать свой образ для создания Добрыни Никитича. А вот кто был прототипом Алеши Поповича, неизвестно.

«Неравный брак», Василий Пукирев, 1862 год. Художник нарисовал своего друга Петра Шмелькова. Он тоже был художником и именно ему принадлежит идея картины. Он стоит справа за спиной невесты. На картине есть и сам Пукирев, он стоит в профиль в образе шафера невесты. Родственники и друзья жениха специально изображены нелицеприятно, их отделяет от друзей невесты воображаемая диагональная полоса. Полотно как бы делится на две части: добро и зло. Интересно, что священник стоит на стороне зла. Вероятно, этим художник решил показать, что он не приемлет вмешательства церкви в дела общества.

«Утро в сосновом лесу», Иван Шишкин, Константин Савицкий, 1889 год. Над этим полотном работали два художника. Шишкин рисовал лес — обратите внимание, как мастерски выписаны лучи солнца на верхушках деревьев. Медведей рисовал Савицкий.

Савицкий также придумал сюжет картины.

«Явление Христа народу», Александр Иванов, 1857 год. Художник работал над картиной 20 лет. В эти годы он путешествовал по Италии, учился и делал многочисленные этюды и наброски. Картина была довольно холодно принята публикой. И говорят, что это и свело художника в могилу.

«Московский дворик», Василий Поленов, 1878 год. Это этюд, написанный с натуры. Художник писал его глядя из окна, он объединил два жанра — бытовой и пейзаж. Кстати, многие думают, что в левом нижнем углу нарисован колодец, однако это помойка.

(По материалам сайта factroom.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх