На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Интересные факты съемок «Вокзала для двоих»

Одним из самых лучших фильмов советской эпохи можно назвать «Вокзал для двоих». Давайте узнаем о том, что происходило в перерывах между съемками.

Сам Эльдар Рязанов называл «Вокзал для двоих» финальной частью трилогии фильмов о любви наравне с «Иронией судьбы» и «Служебным романом». Немногие знают, что фильм снимали с финала.

И концовка определила все остальное содержание. Так вышло, что в день съемок ярко светило солнце, снег блестел под его лучами и складывалась позитивная атмосфера происходящего, хоть главный герой и находился в колонии. В итоге конец получился обнадеживающим, появился свет в конце тоннеля.

Кстати, съемки проходили не в Сибири, а в подмосковной Икшинской колонии усиленного режима для несовершеннолетних преступников. Олег Басилашвили проводил среди заключенных по 12 часов в день, он признавался, что ему очень тяжело давалась игра в таких условиях. Говорил, что словно чувствует вину перед заключенными. А те были и рады эту вину поддержать и при случае задевали актера. Басилашвили потом рассказывал, как делился с заключенными едой, чтобы расположить к себе. К роли зека Олега Басилашвили готовил настоящий криминальный авторитет по фамилии Онофренков. Взамен своих уроков поведения на зоне он просил Басилашвили увековечить его в картине. И зрители могут увидеть этот момент в сцене, где Гурченко будит Басилашвили, а тот говорит сквозь сон: «Онофренков, кончай!»

Фильм получился таким народным, что его полюбили миллионы зрителей, картину назвали фильмом года. И партийные лидеры были в восторге.

Юрий Андропов после просмотра подписал указ о присвоении Людмиле Гурченко звания народной артистки СССР.

(По материалам сайта kulturologia.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх