Вот уже несколько лет кряду производители снижают объем популярных продуктов, оставляя цену прежней. В продаже давно закрепились «девяток» яиц и «недолитр» молока, а также масса других «усеченных» продуктов. Как же россияне относятся к этой практике, узнали во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Выяснилось, что 72% опрошенных знают о такой уловке: объем продуктов уменьшается, а цена остается прежней или даже растет. А вот 14% опрошенных изменений не заметили.
При этом 74% опрошенных были уверены, что производители сами приняли решение о такой уловке. А 38% россиян винят в этом трюке торговые сети, которые, по их мнению, стали инициаторами изменений. Обман чистой воды — так называют уловку 65% опрошенных.
(По материалам сайта ferra.ru)
Свежие комментарии