В Сети активно обсуждают последний клип Филиппа Киркорова и Егора Крида на трек «Цвет настроения черный». Пользователей Сети неприятно удивило обилие рекламы в ролике, который идет всего 8 минут.
Сколько же заработали звезды на клипе, а вернее, на рекламном музыкальном ролике? Зрителям удалось сосчитать более 10 брендов.
Исходя из того, что бренды рекламировались в клипе «оптом», а не «эксклюзивно», можно предположить, что цена рекламы была не так уж высока. Эксперты подсчитали, что каждый бренд выложил примерно по 200 тысяч рублей.Времена, когда рекламодатели отдавали миллионы за один пост в соцсети, прошли. И блогеры, хвастающиеся подобными рекламными заработками, лукавят. Сейчас в связи с кризисом рекламодатели не готовы платить много. Ну а то, что звезды решили сделать клип с десятком рекламных вставок, так это дань времени, считают эксперты. Деньги нужны всем, а богатым артистам тем более — на что им содержать дома, машины, прислугу? Вот и приходится продаваться, делая рекламные клипы и выдавая их за остроумные творения в духе постмодерна.
(По материалам сайта 5-tv.ru)
Свежие комментарии