На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Продались за гроши: в Сети обсуждают рекламный клип Крида и Киркорова

В Сети активно обсуждают последний клип Филиппа Киркорова и Егора Крида на трек «Цвет настроения черный». Пользователей Сети неприятно удивило обилие рекламы в ролике, который идет всего 8 минут.

Сколько же заработали звезды на клипе, а вернее, на рекламном музыкальном ролике? Зрителям удалось сосчитать более 10 брендов.

Исходя из того, что бренды рекламировались в клипе «оптом», а не «эксклюзивно», можно предположить, что цена рекламы была не так уж высока. Эксперты подсчитали, что каждый бренд выложил примерно по 200 тысяч рублей.

Времена, когда рекламодатели отдавали миллионы за один пост в соцсети, прошли. И блогеры, хвастающиеся подобными рекламными заработками, лукавят. Сейчас в связи с кризисом рекламодатели не готовы платить много. Ну а то, что звезды решили сделать клип с десятком рекламных вставок, так это дань времени, считают эксперты. Деньги нужны всем, а богатым артистам тем более — на что им содержать дома, машины, прислугу? Вот и приходится продаваться, делая рекламные клипы и выдавая их за остроумные творения в духе постмодерна.

(По материалам сайта 5-tv.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх