Пока от контрактов с Региной Тодоренко отказываются все новые рекламодатели, журналисты решили заняться довольно практичным подсчетом. СМИ узнали, какие затраты понесет семья Тодоренко из-за случившегося скандала вокруг темы домашнего насилия.
«А что ты сделала, чтобы тебя не били?» — ранее задалась вопросом телеведущая, шокировав этим тысячи женщин.
Издание Glamour сразу лишило Регину Тодоренко звания «Женщина года», также она потеряла контракты на рекламу популярного сока и детских памперсов. Причем, по подсчетам журналистов, стоимость только одного из них исчислялась 19 миллионами рублей. Возможно, на очереди прекращение договоренностей по продвижению итальянских колготок, леденцов от кашля, шоколада и шампуня.
Урон будет нанесен и интернет-бизнесу Тодоренко, на котором она зарабатывает почти 900 тысяч долларов в год. По примерным оценкам, до 80% партнеров откажутся работать со звездой.
(По материалам сайта rambler.ru)
Свежие комментарии