Весной многие автовладельцы удивляются, обнаружив коррозию на машине. Увы, коррозия после зимнего периода — обычное дело. Почему, узнайте от экспертов.
Всю зиму машина ездила по дорогам, щедро посыпанным реагентами. А если вы выезжали за город, то ловили кузовом еще и песок. «Ядерная» смесь из реагентов и песка проникала во все щели и трещины на покрытии кузова.
Зимой из-за низкой температуры среды реакция, вызывающая коррозию, не происходит. Но вот весной, стоит температуре подняться выше нуля, как процесс коррозии активно запускается. Нередко коррозия покрывает кузов даже нового автомобиля, особенно, если зимой машина пострадала в ДТП и ее покрытие латали в сомнительном автосервисе.Часто совсем новенькие машины, не бывавшие в ДТП, страдают от очагов коррозии. Бывает, что машину ударили еще до продажи — например, она упала с автовоза или была поцарапана в салоне из-за чьей-то халатности. Затем машину отремонтировали в дилерской СТО, и вот она — «новая с завода». Коррозия появляется также и потому, что на заводе машину плохо покрасили.
(По материалам сайта avtovzglyad.ru)
Свежие комментарии