Во времена СССР водителям периодически приходилось ездить без аккумулятора — надежностью батареи не отличались, кроме того, их крали, а купить новый было не так-то просто. Но тогда автомобили были карбюраторными, а как отреагируют на отсутствие аккумулятора современные электронные системы?
Специалисты «За рулем» решили это проверить.
Как оказалось, ни к каким проблемам исчезновение батареи не приведет.У LADA Largus после снятия клеммы при работающем двигателе несколько понизилось напряжение в бортовой сети. У LADA Vesta напряжение заметно падало при снижении оборотов, но продолжать движение автомобиль бы смог.
Эксперты отмечают, что при езде без аккумулятора следует тщательно изолировать плюсовую клемму, чтобы она не соприкоснулась с «массой». И, конечно, не стоит глушить двигатель.
(По материалам сайта zr.ru)
Свежие комментарии