Акции в магазинах, где предлагают скидки и подарки, — это спланированные маркетинговые уловки, призванные заставить покупателей тратить больше денег. Увы, эти акции — вовсе не аттракцион невиданной щедрости, как думают наивные покупатели. А почему это так, и как работают акции, давайте узнаем.
Беспроцентная рассрочка — акция, где вам предлагают купить товар в рассрочку без переплаты. На самом деле в цену товара уже вложена переплата.
Якобы ограниченное количество товара или услуги. Часто применяется при рекламе отелей на сайтах бронирования («успейте забронировать, осталось только 2 места»). Этот прием давит на психологическую установку большинства людей: чем реже, тем ценнее. А следовательно, надо покупать быстрее.
Распродажи по принципу «якорь»: на вещь сразу устанавливают завышенную цену, а затем во время распродажи цену снижают. Покупатели думают, что получили огромную скидку, но на самом деле они купили вещь по ее обычной стоимости.
Акция «подарок при покупке»: в качестве подарка выдают копеечную вещь, стоимость которой уже входит в цену других товаров.
Сезонная распродажа фруктов и овощей методом пересортицы. В магазинах подмешивают более дешевый сорт продуктов к более дорогому и продают по цене последнего. Либо перемешивают качественный товар с порченным.
(По материалам сайта novate.ru)
Свежие комментарии