На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

81 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Как жульничают в ресторанах, чтобы выманить ваши деньги

Поход в ресторан всегда считается знаменательным событием. Обидно, если это событие не удается: еда оказывается невкусной, а счет просто космическим. Чтобы вас не постигло разочарование, следует знать о том, как в ресторанах обманывают простых смертных. Возможно, благодаря этому знанию вы больше не будете переплачивать.

Помните, что главное для владельца ресторана — выгода. Поэтому меню всегда составляют таким образом, чтобы самые дорогие блюда сразу бросались в глаза.

В ресторанах не гнушаются приемами маркетологов, которые любят эксплуатировать тему счастливого детства, когда трава была зеленее, а самые вкусные котлетки были у мамочки. Так в меню появляются «мамины тефтельки», «бабушкины пирожки» и прочие блюда — обычные по вкусу, но по завышенной цене. Ведь за ностальгию надо платить.

По такой же схеме продают и якобы необычные блюда. За витиеватыми названиями вроде «полинезийская курочка в апельсиновой глазури» часто скрывается нечто знакомое и приевшееся. Зато стоит «курочка» как и положено заморскому яству. Сюда же можно отнести всяческие предложения от шеф-повара. Часто за авторитетом шеф-повара пытаются скрыть обычные и дешевые блюда.

На десерты часто устанавливают одну и ту же стоимость, несмотря на ингредиенты и вес. Причем это явно не стоимость самого дешевого десерта. Поэтому при выборе десерта всегда смотрите на состав и вес.

Лосось — это не вид, а целое семейство рыб. Семга, форель, кета, нерка, горбуша — все это лососевые. Однако это общее название позволяет рестораторам выдавать более дешевые сорта рыбы за более дорогие.

В ресторанах часто указывают порции без веса. Это тоже необходимо, чтобы выманить больше денег у клиента. А еще надо обращать внимание на то, указана ли цена за порцию или за 100 граммов.

(По материалам сайта novate.ru)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх