На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Чего нельзя говорить в автосервисе, иначе «разведут»

Какие фразы нельзя произносить в автосервисе под страхом траты денег и нервов? Во-первых, запомните, что вежливость никто не отменял. Не стоит ругаться и качать права, упирая на то, что вы купили машину именно в этом дилерском центре, поэтому вам пожизненно должны.

Не стоит также и заискивать и говорить сакраментальное «я ничего не понимаю».

Как только работники СТО услышат эту фразу, так сразу составят вам длинный список дорогостоящих работ. Если сами не понимаете ничего про ремонт авто, то осторожно дайте понять работнику СТО, что у вас есть друг или родственник, который разбирается в этом вопросе.

Никогда не говорите «машина не моя, она принадлежит компании, я просто водитель». Тем самым вы развязываете руки работникам СТО. Они поймут, что вы лично не собираетесь контролировать проведение работ. А ваш босс вряд ли оценит такое отношение к доверенному вам автомобилю.

«А вот в интернете пишут…» — не стоит говорить о прочитанных вами в Сети советах. А вот спрашивать подробности у мастеров можно и нужно.

«Я сам тут кое-что отремонтировал», — никогда так не говорите, если авто на гарантии. К вашей фразе прицепятся и откажут в ремонте. Или «разведут» на дорогой ремонт, аргументируя тем, что вы вмешались в процесс.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх