На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Как правильно выбирать подержанное авто. Советы эксперта

Какие машины на вторичном рынке надо обходить стороной? Узнайте мнение экспертов.

Осмотрите кузов, никто не будет менять его весь — это очень дорого. И если машина побывала в передрягах, то по кузову это будет заметно. Если видите сколы на капоте, мелкие царапины и следы эксплуатации, то это значит, что машина не бывала в серьезных передрягах.

А вот недавно покрашенные крупные детали должны насторожить — возможно, скрыты следы серьезной аварии.

Осмотрите покрышки. Неравномерный износ покрышек — плохой знак того, что у машины может быть нарушена геометрия кузова. И это никак не исправить. Вас должно насторожить то, что продавец установил новый комплект резины перед продажей. Наверняка он пытается скрыть серьезное повреждение кузова.

Осмотрите водительское кресло, руль и педали. Если все затерто, значит, пробег был большим. Осмотрите дверные стекла — если они разного года выпуска, значит, их устанавливали в разное время, как правило, после аварии.

Подождите, когда мотор машины остынет, и тогда заведите ее снова. Прислушайтесь к скрипам и другим неприятным звукам. В идеале их быть не должно. Откройте капот. Если моторное отделение блестит как новый рубль — нехорошо, значит, попытались что-то скрыть. Моторное отделение должно быть в меру пыльным, но без течей масла. Прокатитесь с владельцем. Оцените «усталость» подвески, рывки «автомата», дым двигателя.

И наконец, проверьте документы. Даже если вы покупаете авто у дилера, это не защитит вас от риска ареста машины за кредит, который не выплатил за нее предыдущий владелец. Сверьте номера кузова с теми, что забиты в СТС и ПТС, осмотрите паспорт транспортного средства. В паспорте должна быть таможенная печать. А на дубликате из ГАИ — печать соответствующего органа.

В списке владельцев не должно быть названия страховой компании. В противном случае это машина, которая была застрахована по КАСКО и списана по «конструктивной гибели». То есть, как вы понимаете, это авто по сути металлолом. Плохо, если в списке владельцев есть юридические лица, есть вероятность получить бывшее такси.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх