Дело историка-расчленителя Олега Соколова передано в суд, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга в своем Telegram-канале. И изложила краткую суть произошедшего по версии следствия.
В ночь на 8 ноября 2019 года у обвиняемого случился конфликт с возлюбленной Анастасией Ещенко, в ходе которого у него внезапно возник преступный умысел на лишение ее жизни.
Реализуя оный, Соколов выстрелил из обреза в жизненно важные органы потерпевшей и сдавил руками ее шею, после чего добил еще тремя выстрелами. Так выглядит трагедия, описанная шершавым юридическим языком.Адвокат историка Александр Почуев, не отрицая вышеизложенного, рассказывает об убийстве несколько художественно, проводя параллели с драмой Шекспира «Отелло». «Здесь есть свой Отелло – венецианский мавр, престарелый полководец, который одержал много побед. И молодая Дездемона. Есть родители, которые не хотели отдавать свою дочь за старика, – велеречиво живописует адвокат. – И финал здесь такой же – Отелло убивает Дездемону».
Подробности, коими изобилует версия защиты, переворачивают суть произошедшего с ног на голову.
По словам Почуева, конфликту возлюбленных способствовала травля, которую устроили недоброжелатели Соколова. В частности, его бывшая девушка рассказала в интервью, как он ее бил, а Настя это прочитала, и отношение ее к доценту изменилось. Кроме того, подлые завистники исписали стены подъезда историка оскорблениями, и выбегая из его квартиры в ту роковую ночь, Ещенко одно из них процитировала.
От этого рассудок Соколова помутился, и о том, как он схватился за имевшийся у него незаконно обрез, он не помнит.
«У него ведь была возможность взять легальное оружие – ружье, им он мог убить одним выстрелом. Это говорит о спонтанности поведения человека», – поясняет адвокат.При этом ни Соколов, ни Ещенко не были пьяны – они выпили по бокалу шампанского за несколько часов до ссоры.
Соколов дважды пытался покончить с собой. А сейчас передумал: теперь цель его жизни – наказать тех, чьими стараниями вокруг него сложилась такая нервозная обстановка. «Он не видел раньше связи между убийством и травлей, которая была вокруг него. А сейчас паззл сложился», – резюмирует защитник.
(По материалам сайта kp.ru)
Свежие комментарии