На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Семь экранизаций, финал которых удивил самих писателей

Фильмы, снятые по знаменитым книгам, часто получают не меньше славы, чем их книжный первоисточник. Но нередко режиссер меняет сюжет повествования так, что от книги в фильме мало что остается. Режиссер может изменять концовку фильма, несмотря на то, как к этому отнесется писатель. Так давайте узнаем, какие знаменитые фильмы по не менее знаменитым книгам закончились вовсе не так, как задумали писатели.

«Заводной апельсин» — это роман Энтони Берджесса, положенный в основу одноименного фильма Стэнли Кубрика. В книге главный герой Алекс взрослеет и проходит реабилитацию. Он может стать добропорядочным гражданином в книге, финал остается открытым, а вот в фильме — нет. И Берджесс негативно отзывался об этой концовке фильма Кубрика. Он считал, что режиссер сделал из романа гимн насилию и сексу. Берджесс сетовал на то, что позитивный посыл его концовки был искажен и теперь ему не отмыться по вине Кубрика.

Дэвид Финчер, режиссер «Бойцовского клуба», старался следовать сюжету книги Чака Паланика. Но конец фильма отличается от концовки в книге. В версии Паланика действие заканчивается в больнице, где герой приходит в себя в окружении своих соратников, ждущих его ответ — будет ли продолжена война. И неясно, удалось ли герою превозмочь раздвоение личности. Финчер же хотел показать, что каждый может победить внутреннего демона, даже если тот силен как Тайлер Дерден.

«Завтрак у Тиффани» — в этом фильме полный хэппи энд: героиня счастлива со своим избранником. А вот в романе все закончилось не так радужно: героиня уезжает в Аргентину, и главный герой читает о ее похождениях в газете. Писатель Трумен Капоте был крайне недоволен позитивной концовкой фильма, категорически осуждал он и выбор Одри Хепберн в качестве главной героини.

По повести «Туман» Стивен Кинга снят фильм «Мгла». В повести конец открытый: герои просто сидят в окружении тумана и, видимо, их ждет смерть. А в экранизации режиссера Фрэнка Дарабонта главный герой убивает всех выживших, даже своего сына, чтобы уберечь таким образом от монстров. Но туман рассеивается, и оказывается, что военные смогли одолеть чудовищ. Стивен Кинг признался, что концовка фильма его приятно удивила.

Фильм «Форрест Гамп» снят Робертом Земекисом по одноименному роману Уинстона Грума. В фильме главная героиня Дженни умирает, а в романе остается жить, но уходит к другому мужчине. Кроме того, у них с Форрестом нет детей. В фильме любовь показана как главная линия, а в книге таковой являются приключения. Писатель Уинстон Грум был очень недоволен фильмом.

«Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не бояться и полюбил атомную бомбу» — это черная комедия Стэнли Кубрика, в основе которой лежит книга Питера Джорджа «Красная угроза». Однако книга была вовсе не юмористической. По сути, Кубрик изменил все. Изменил он и финал: в книге ядерную войну предотвращают, а в фильме один бомбардировщик все-таки прорывается в СССР.

Фильм «Рэмбо: Первая кровь» снят по книге Дэвида Морелла, по сюжету которой Джон Рэмбо убивает десятки врагов. А вот в фильме погибает всего один человек. Отличается и финал: в фильме Рэмбо сдается властям, а в книге погибает от рук шерифа Тизла.

(По материалам сайта maximonline.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх