На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Росконтроль назвал три лучшие марки российского шампанского

Пить или не пить шампанское на Новый год? Для подавляющего большинства россиян ответ на этот вопрос будет утвердительным. Эксперты Росконтроля выявили лучший напиток с «пузырьками». Оказалось, что бутылочка лидера обойдется, в среднем, в 400 рублей.

Росконтроль исследовал шампанское марок «Абрау-Дюрсо», «Наследие мастера.

Левъ Голицынъ», «Цимлянское», «Буржуа», а также «Советское шампанское» и «Российское шампанское».

Все претенденты признали напитками, не представляющими угрозы для жизни и соответствующими принятым в России стандартам. Все маркировки соответствовали наименованию напитка, а четыре претендента еще и обладали отличными органолептическими свойствами (внешним видом, консистенцией, цветом, запахом и вкусом).

Дегустаторы Росконтроля отдали пальму первенства шампанскому «Левъ Голицынъ», набравшему 85 баллов и самому дорогому среди всех претендентов. На втором месте оказался напиток «Буржуа» с 80 баллами, ставший самым бюджетным в «шестерке» соревнующихся со средней ценой в 227 рублей. На третьем месте — «Абрау-Дюрсо» с 77 баллами и за 328 рублей в среднем по России.

Напомним, что Минфин недавно предложил произвести «революцию» в области маркировки винодельческой продукции. В ведомстве посчитали необходимым разделять вино на столовое, шампанское, винный напиток или газированный винный напиток. Данная мера призвана не вводить покупателя в заблуждение: покупая «вино игристое газированное», потребитель не должен думать, что приобретает «шампанское».

(По материалам сайта life.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх