На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Почему сколы на машине зимой особо опасны и как их заделать?

Как защитить «железного коня» от ржавчины в холодное время года? Именно осенью и зимой лакокрасочное покрытие машины наиболее подвержено сколам. В микротрещинах образуется ржавчина, которая может постепенно погубить кузов.

Считается, что сколы — проблема теплого времени года, когда из-под колес машины на дороге вылетает множество камней, царапающих покрытие.

Но зимой ситуация усугубляется еще и тем, что вместе с камнями, песком и грязью летят реагенты, которыми посыпают дороги коммунальщики. Эти реагенты действуют как соль на рану, они разъедают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия.

Если вы увидели царапины или скол на машине зимой, не откладывайте ремонт. Хотя бы остановите развитие ситуации. Нужно на время замазать скол чем-то вроде средства для автоконсервации, например «мовилем». Хотя такая защита и прослужит до первой мойки, но хоть на какое-то время отсрочит коррозию.

Скол можно устранить самостоятельно. Нужно очистить место скола от грязи и отполировать. Обработать модификатором ржавчины, а затем обезжирить место скола. Затем зашпатлевать, если площадь скола большая. Сверху надо покрыть автомобильной грунтовкой дважды, а затем покрасить в два слоя.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх