Как защитить «железного коня» от ржавчины в холодное время года? Именно осенью и зимой лакокрасочное покрытие машины наиболее подвержено сколам. В микротрещинах образуется ржавчина, которая может постепенно погубить кузов.
Считается, что сколы — проблема теплого времени года, когда из-под колес машины на дороге вылетает множество камней, царапающих покрытие.
Но зимой ситуация усугубляется еще и тем, что вместе с камнями, песком и грязью летят реагенты, которыми посыпают дороги коммунальщики. Эти реагенты действуют как соль на рану, они разъедают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия.Если вы увидели царапины или скол на машине зимой, не откладывайте ремонт. Хотя бы остановите развитие ситуации. Нужно на время замазать скол чем-то вроде средства для автоконсервации, например «мовилем». Хотя такая защита и прослужит до первой мойки, но хоть на какое-то время отсрочит коррозию.
Скол можно устранить самостоятельно. Нужно очистить место скола от грязи и отполировать. Обработать модификатором ржавчины, а затем обезжирить место скола. Затем зашпатлевать, если площадь скола большая. Сверху надо покрыть автомобильной грунтовкой дважды, а затем покрасить в два слоя.
(По материалам сайта avtovzglyad.ru)
Свежие комментарии