Экипаж индонезийского Boeing 737 MAX, попавшего в авиакатастрофу в октябре 2018 года, пытался понять причины падения самолета, изучая руководство по эксплуатации лайнера, но было слишком поздно. Это следует из расшифрованных данных речевого самописца.
Когда самолет стал «клевать носом», командир экипажа, не понимая, чем это может быть вызвано, передал управление второму пилоту, а сам принялся листать мануал к самолету.
Он не успел найти решение проблемы в объемном справочнике, и через минуту воздушное судно исчезло с радаров.«Это ситуация, когда не хватило времени», — прокомментировал полученные с бортовых самописцев данные авиаэксперт. По его словам, «это все равно что решать тест, в котором 100 вопросов, но до конца отведенного времени ты успеваешь ответить только на 75».
(По материалам сайта kommersant.ru)
Свежие комментарии