На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Обнародована расшифровка записи переговоров пилотов разбившегося Ан-148 «Саратовских авиалиний»

Российские СМИ получили полную расшифровку последних переговоров командира и второго пилота разбившегося после взлета из аэропорта «Домодедово» самолета авиакомпании «Саратовские авиалинии». По предварительной информации, запись подтверждает изначальную версию о падении воздушного судна в результате обледенения датчиков скорости.

В Росавиации и Межгосударственном авиационном комитете (МАК) уже подтвердили подлинность расшифровки, хотя и отказались от комментариев, пока расследование полностью не завершено. Экспертное разбирательство по делу о падении самолета в Подмосковье 11 февраля еще продолжается.

Командир воздушного судна: «Вверх! В-о-от».

Второй пилот: «Сейчас-сейчас».

КВС: «А ты вни…»

ВП: «Вообще фигня какая-то!».

КВС: «Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз».

ВП: «Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!»

КВС: «Все, все хорошо».

ВП: «Все, скорость нормализовалась».

АВТОИНФОРМАТОР: «Скорость сравнить, скорость сравнить».

ВП: «Оп-оп-оп … 390!»

КВС: «Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!»

АВТОИНФОРМАТОР: «Скорость сравнить, скорость сравнить».

ВП: «Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!»

КВС: «Высота! Высота! Высота!»

АВТОИНФОРМАТОР: «Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!»

КВС: «Вверх!»

АВТОИНФОРМАТОР: «Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!»

КВС: «Все, ******!»

Изначально версию о крушении Ан-148 в Раменском районе Подмосковья в результате обледенения приемников полного давления (ППД) выдвинули в МАК.

Предварительный вывод был сделан на основании данных одного из «черных ящиков» разбившегося самолета. Предположительно, второй пилот ошибся и не включил обогрев датчиков, в результате чего значения приборов разнились.

(По материалам сайта rbc.ru)

 

Ссылка на первоисточник
наверх