На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

81 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Как наживаются супермаркеты: 5 торговых ухищрений

У торговли сейчас горячая пора: некоторые магазины умудряются за три последних дня года делать месячную выручку. В погоне за прибылью их владельцы ни перед чем не останавливаются. Разумеется, на прямой обман никто не идет — потребитель нынче обидчивый, а конкуренция большая, — но всевозможные уловки встречаются сплошь и рядом.

Давно всем известно, зачем цена товаров оканчивается на 99 копеек и напечатана на яркой бумаге, в чем хитрость псевдоскидочных распродаж продуктов с предварительно завышенной стоимостью, и то эти приемы порой срабатывают. Мы расскажем вам о не очевидных ухищрениях, эффективных благодаря хорошему знанию психологии покупателя.

1. Плитка на полу положена не только потому, что ее легче мыть. Когда вы везете тележку по такому полу, она отвратительно громыхает, что заставляет, во-первых, двигаться медленнее, а во-вторых, активнее ее заполнять, чтобы уменьшить дребезг.

2. Товары в прикассовой зоне рассчитаны не только на детей, как может показаться из ассортимента — жвачки, шоколадки, леденцы и т. п. Взрослые тоже совершают там незапланированные (импульсные) покупки, потому что ее не возможно миновать — там проходят все без исключения посетители, а если очередь, то и задерживаются.

3. Размещение сопутствующих товаров рядом с основным выглядит как забота о покупателе: в самом деле, вы взяли кофе, а тут и сливки — как удобно! На самом деле цели у торговцев исключительно корыстные — такое соседство повышает продажи до 30%.

4. Выкладка товаров по принципу: нужное всегда находится дальше. Планограмма — схема размещения ассортимента — составлена таким образом, чтобы в поисках нужного продукта вы по максимуму увидели, а то и купили бы все остальные.

Этим же документом определяется выкладка товара на полках — наименее выгодные позиции выложены на уровне глаз, наиболее — в самом низу, а то, что могло бы понравиться ребенку, — на высоте детского роста.

5. Прошли те времена, когда в торговом зале играло какое-нибудь радио, которое нравилось директору. Теперь музыку для трансляции в магазине присылают из головного офиса, и она специально подобрана: ни в коем случае не энергичная, обязательно разнообразная — такая, чтобы подольше задержать покупателя. К праздникам в репертуар добавляют тематические композиции.

(По материалам сайта zen.yandex.ru)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх