Последние комментарии

  • Михаил Ушаков29 апреля, 8:36
    Интересно, кто оплачивает больные фантазии этого гуманоида?«Руки-базуки» решил сделать лицо как у Анджелины Джоли
  • Виктор Андреевич28 апреля, 15:50
    Мне тоже прислали типа того же. Я их лепил лепил так и не прилепил. Обман 100%.Решивший сэкономить на винирах мужчина получил полный рот «клавиш от пианино»
  • M-s Арх.19 апреля, 19:23
    Пролетят миллионы держателей долларов,лучше от них избавляться сейчас и не кормить " любящую" нас Америку.Советник президента посоветовал срочно избавляться от «токсичной» валюты

Сверхдоходы звезд «Дома-2»: Бузова против Бородиной

Две мегапопулярные нынче теле- и интернет-дивы Ольга Бузова и Ксения Бородина начинали свой, с позволения сказать, творческий путь с реалити-шоу всех времен и народов «Дом-2». За немалое уже время, прошедшее с момента их резвого старта в шоу-бизнесе, выросли их популярность (как ни прискорбно), их квалификация (хочется надеяться) и, как следствие, доходы.

Сфера деятельности Ксении разрослась как шагреневая кожа. Теперь она не только ведущая корпоративов и пресловутого ТВ-шоу, но и ресторатор, и дизайнер, и, как говорится, на дуде игрец.

Ольга в своих устремлениях не отстает: она тоже открыла ресторан и пекарню, дабы поклонники вкушали помимо пищи духовной, приготовленной своим кумиром, свежую выпечку. Но наибольший профит начинающей певице приносит все же ее новая профессия вокалистки. Она ведет успешную концертную деятельность, а ее песни, становясь хитами, занимают верхние позиции в чартах. Музыкальная карьера Бузовой, вопреки скептическим оценкам критиков, приносит ей сотни миллионов рублей — за одно выступление она берет до двух миллионов.

В конце 2017 года обе телеведущие выбились на вершины списка Forbes, обогнав даже свою коллегу Ксению Собчак. Главным источником дохода для них остается реклама в соцсетях: по данным «Комсомольской правды», стоимость одной коммерческой интеграции в Instagram у блогеров подобного уровня составляет в среднем 300 тысяч рублей, а совокупная выручка от продажи продвижения достигает 40 миллионов рублей.

Обе селебрити не останавливаются на достигнутом: в планах у них дальнейший творческий рост, причем не только экстенсивный. И Ольга, и Ксения написали по книге, и кто знает, чем еще они порадуют своих поклонников в будущем.

(По материалам сайта eg.ru)

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх