На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsbuzz

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    ещё кто-то ползает по телу, появились прыщи они лопаются и чешутся. Врачи разучились лечить, прописывают шампуни, но ...Что случилось с в...
  • tatyanadavydkina
    Всегда улыбаюсь когда читаю с какой любовью радуется за своих воинов Рамзан Кадыров.Кадыров сообщил о...
  • Сергей Дроздов
    ну бред полнейшийПочему невесткам ...

Сверхдоходы звезд «Дома-2»: Бузова против Бородиной

Две мегапопулярные нынче теле- и интернет-дивы Ольга Бузова и Ксения Бородина начинали свой, с позволения сказать, творческий путь с реалити-шоу всех времен и народов «Дом-2». За немалое уже время, прошедшее с момента их резвого старта в шоу-бизнесе, выросли их популярность (как ни прискорбно), их квалификация (хочется надеяться) и, как следствие, доходы.

Сфера деятельности Ксении разрослась как шагреневая кожа. Теперь она не только ведущая корпоративов и пресловутого ТВ-шоу, но и ресторатор, и дизайнер, и, как говорится, на дуде игрец.

Ольга в своих устремлениях не отстает: она тоже открыла ресторан и пекарню, дабы поклонники вкушали помимо пищи духовной, приготовленной своим кумиром, свежую выпечку. Но наибольший профит начинающей певице приносит все же ее новая профессия вокалистки. Она ведет успешную концертную деятельность, а ее песни, становясь хитами, занимают верхние позиции в чартах. Музыкальная карьера Бузовой, вопреки скептическим оценкам критиков, приносит ей сотни миллионов рублей — за одно выступление она берет до двух миллионов.

В конце 2017 года обе телеведущие выбились на вершины списка Forbes, обогнав даже свою коллегу Ксению Собчак. Главным источником дохода для них остается реклама в соцсетях: по данным «Комсомольской правды», стоимость одной коммерческой интеграции в Instagram у блогеров подобного уровня составляет в среднем 300 тысяч рублей, а совокупная выручка от продажи продвижения достигает 40 миллионов рублей.

Обе селебрити не останавливаются на достигнутом: в планах у них дальнейший творческий рост, причем не только экстенсивный. И Ольга, и Ксения написали по книге, и кто знает, чем еще они порадуют своих поклонников в будущем.

(По материалам сайта eg.ru)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх