Две мегапопулярные нынче теле- и интернет-дивы Ольга Бузова и Ксения Бородина начинали свой, с позволения сказать, творческий путь с реалити-шоу всех времен и народов «Дом-2». За немалое уже время, прошедшее с момента их резвого старта в шоу-бизнесе, выросли их популярность (как ни прискорбно), их квалификация (хочется надеяться) и, как следствие, доходы.
Сфера деятельности Ксении разрослась как шагреневая кожа. Теперь она не только ведущая корпоративов и пресловутого ТВ-шоу, но и ресторатор, и дизайнер, и, как говорится, на дуде игрец.
Ольга в своих устремлениях не отстает: она тоже открыла ресторан и пекарню, дабы поклонники вкушали помимо пищи духовной, приготовленной своим кумиром, свежую выпечку. Но наибольший профит начинающей певице приносит все же ее новая профессия вокалистки. Она ведет успешную концертную деятельность, а ее песни, становясь хитами, занимают верхние позиции в чартах. Музыкальная карьера Бузовой, вопреки скептическим оценкам критиков, приносит ей сотни миллионов рублей — за одно выступление она берет до двух миллионов.
В конце 2017 года обе телеведущие выбились на вершины списка Forbes, обогнав даже свою коллегу Ксению Собчак. Главным источником дохода для них остается реклама в соцсетях: по данным «Комсомольской правды», стоимость одной коммерческой интеграции в Instagram у блогеров подобного уровня составляет в среднем 300 тысяч рублей, а совокупная выручка от продажи продвижения достигает 40 миллионов рублей.
Обе селебрити не останавливаются на достигнутом: в планах у них дальнейший творческий рост, причем не только экстенсивный. И Ольга, и Ксения написали по книге, и кто знает, чем еще они порадуют своих поклонников в будущем.
(По материалам сайта eg.ru)
Свежие комментарии