В Reebok Global прокомментировали появившуюся в России скандальную рекламу «Ни в какие рамки». С заявлением выступил официальный представитель компании Дэниел Сарро.
По его словам, руководству Reebok о российском варианте кампании «Be More Human» (что можно перевести как «Будь человечней») известно не было.
Как только в головном офисе узнали о случившемся, скандальные материалы были удалены.Сама же рекламная кампания будет продолжена. Сарро отметил, что сотрудник, «комментарии [которого] не отражают взгляды и мнение компании», был уволен.
Напомним, гнев россиян вызвал лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Рекламу назвали сексистской, пошлой и попросту глупой.
(По материалам сайта russian.rt.com)
Свежие комментарии